BMW 540i (G30) - это эталонный спортивный седан представительского класса, в котором роскошный комфорт мастерски сочетается с фирменной концепцией бренда "Идеальная машина для вождения". Чтобы подчеркнуть этот динамичный характер, этот владелец выбрал карбон-керамический комплект тормозных дисков для передней оси STOPFLEX - сложную модернизацию, которая обеспечивает эффективность торможения, соответствующую мощному рядному шестицилиндровому двигателю, без ущерба для ежедневной доработки.
Усовершенствованный ротор и накладки для передней оси
Это усовершенствованное устройство, разработанное специально для безупречной работы с заводскими суппортами BMW, включая популярные тормоза M Sport. Комплект предназначен для передней оси, на которую приходится большая часть тормозных усилий, что обеспечивает наиболее заметный прирост производительности.
Автомобиль: BMW 540i (G30)
Передние диски: Карбон-керамические диски STOPFLEX диаметром 380 мм с алюминиевыми накладками, изготовленными по индивидуальному заказу
Тормозные колодки: STOPFLEX Performance Pads, разработанные для карбон-керамических дисков
Тормозные магистрали: Оплетка из нержавеющей стали STOPFLEX
Часто задаваемые вопросы для владельцев G30
Вопрос: Будет ли это работать с моими заводскими тормозными суппортами BMW M Sport?
а: да. Этот комплект специально разработан для замены стандартных чугунных роторов и идеально подходит для стандартных заводских суппортов G30 540i, включая культовые суппорты blue M Sport. Для установки никаких модификаций не требуется.
Вопрос: Как это соотносится с тормозным комплектом M Performance на основе железа?
О: Наша карбон-керамическая система имеет неоспоримое преимущество перед комплектом M Performance: значительное снижение веса. Хотя обе системы обеспечивают отличную тормозную способность, только наша система улучшает управляемость и комфорт при езде за счет снижения значительной неподрессоренной массы — преимущества, которого не могут предложить более тяжелые роторы iron M Performance.
Вопрос: Достаточно ли для 540i модернизации только передней части?
О: Безусловно. Поскольку большая часть тормозных усилий приходится на переднюю ось, модернизация передних роторов обеспечивает наиболее значительное и экономичное улучшение тепловых характеристик, ощущения при торможении.