Автомобиль: Mercedes-Benz G63 AMG (W463)
Полная система ротора и тормозных колодок
Это комплексное обновление передней и задней частей автомобиля представляет собой решение для прямой установки, разработанное для эффективной работы с массивными заводскими 6-поршневыми суппортами AMG и обеспечивающее полное изменение характеристик.
Автомобиль: Mercedes-Benz G63 AMG (W463)
Передние диски: Углепластиковые диски STOPFLEX диаметром 440 мм с алюминиевыми накладками, изготовленными по индивидуальному заказу.
Задние диски: Углепластиковые диски STOPFLEX диаметром 410 мм с алюминиевыми накладками, изготовленными по индивидуальному заказу
Тормозные колодки: Запыленные колодки STOPFLEX, разработанные для карбон-керамических материалов
Тормозные магистрали: S
Часто задаваемые вопросы для владельцев G63
Вопрос: G63 уже оснащен мощными тормозами AMG. Зачем мне это обновление?
О: Несмотря на то, что заводские тормоза AMG превосходны, их тяжелые железные диски могут нагреваться при длительной интенсивной эксплуатации, учитывая огромный вес G63. Наша карбон-керамическая система обеспечивает гораздо более высокий температурный порог для защиты от выцветания, а также дополнительные преимущества в виде существенной экономии веса и беспылевой работы, которых не может предложить серийная система.
Вопрос: Будут ли эти тормоза шумными на роскошном внедорожнике?
О: Наша система разработана для обеспечения безупречной и бесшумной работы, подходящей для автомобилей класса люкс. Тормозные колодки разработаны таким образом, чтобы работать бесшумно при обычной езде по улице. Как и во всех тормозных системах со сверхвысокой производительностью, во время первых нескольких плавных остановок в очень холодную или сырую погоду может быть слышен короткий тихий "свист". Это обычная характеристика данной технологии, которая не влияет на тишину в салоне.
Вопрос: Могу ли я по-прежнему ездить на своем G63 по бездорожью с этими