Представительский апгрейд: Карбон-керамические тормоза Mercedes-Benz V-Class обеспечивают максимальную безопасность автомобиля
В мире транспорта класса люкс Mercedes-Benz V-Class (известный в США как Metris) является символом статуса и комфорта. Это транспортное средство, которое выбирают важные персоны, руководители и состоятельные семьи. Эта роль налагает огромную ответственность: обеспечение абсолютной безопасности пассажиров. Для транспортного средства такого размера и веса самым важным компонентом безопасности является тормозная система. Этот владелец решил не оставлять ничего на волю случая, заказав полную модернизацию тормозной системы big brake, включающую суппорты TTSPORT и карбон-керамические диски STOPFLEX.
План модернизации: Система безопасности без компромиссов
Заводские тормоза на автомобилях V-класса спроектированы таким образом, чтобы они были адекватными, а не превосходными. В результате модернизации вся система заменена компонентами, разработанными для надежного управления огромным весом автомобиля.
Передняя ось: 6-поршневой большой тормозной комплект TTSPORT ES6 с фиксатором STOPFLEX 355 мм (14,0)
Вопросы по модернизации V-Class / Metris
Вопрос: Действительно ли необходима карбон-керамическая система для микроавтобуса?
Ответ: Для роскошного MPV такого веса и стоимости, который отвечает за безопасность нескольких пассажиров, бескомпромиссная тормозная система - разумное вложение средств. Это обеспечивает такой уровень тепловой безопасности и тормозной способности, с которым не могут сравниться заводские тормоза, особенно при полной загрузке автомобиля или при движении по сложным дорогам, таким как горные спуски.
Вопрос: Что такое суппорт, встроенный в EPB, и почему это важно?
A: EPB расшифровывается как электрический стояночный тормоз. В большинстве современных автомобилей, включая V-класс, для приведения в действие стояночного тормоза используется электродвигатель. Этот двигатель встроен непосредственно в корпус заднего суппорта TTSPORT EP4. Это означает, что вы можете перейти на мощную многопоршневую заднюю тормозную систему без потери каких-либо заводских функций стояночного тормоза. Это важнейшая функция для бесперебойной и безопасной установки.