Последний рубеж: модернизация 10-поршневых тормозов Cayenne на карбон-керамические
Для некоторых владельцев Porsche Cayenne процесс модификации рабочих характеристик не заканчивается. Этот владелец уже довел свой 9YA Cayenne до экстремального уровня благодаря мощному 10-поршневому переднему и 4-поршневому заднему тормозному комплекту big brake. После максимального усилия зажима оставался только один вопрос: что дальше? Когда вы достигаете предела возможностей технологии суппортов, конечным критерием эффективности торможения становятся сами роторы. Ответом стало окончательное обновление до карбон-керамической системы STOPFLEX.
План модернизации: За пределы возможностей суппортов
Эта модель представляет собой вершину эволюции тормозной системы. Поскольку суппорта уже установлены на высшем уровне, путь к обновлению был очевиден: замените тяжелые стальные диски, чтобы добиться максимальной производительности.
Передняя ось: Существующие стальные диски были заменены на наши карбон-керамические диски STOPFLEX диаметром 420 мм (16,5 дюймов).
Задняя ось: Задние стальные диски были заменены на наши STOPFLEX диаметром 380 мм
Вопросы по поводу этого экстремального обновления
В: У меня уже есть мощный тормозной комплект со стальными дисками. Действительно ли я почувствую разницу?
О: Да, и это будет поразительно. Разница в управляемости и маневренности из-за значительного снижения веса без использования пружин и при вращении будет заметна сразу. Вы также получите более высокий температурный предел, что сделает ваши и без того мощные тормоза полностью устойчивыми к износу в экстремальных условиях. Это последний элемент головоломки производительности.
Вопрос: Достаточно ли прочны ваши роторы, чтобы выдержать усилие зажима 10-поршневого суппорта?
О: Безусловно. Наши роторы изготовлены из трехмерного композита из карбида кремния, армированного углеродным волокном, - материала, используемого в аэрокосмической промышленности и высококлассном автоспорте. Они специально разработаны для того, чтобы выдерживать экстремальные усилия зажима и отводить тепло более эффективно, чем любые другие железные роторы, представленные на рынке.