Porsche Macan (95B)

Обновленный карбон-керамический автомобиль Porsche Macan STOPFLEX открывает новые возможности спортивного автомобиля

Porsche Macan - это эталон компактных внедорожников класса люкс, который славится своей маневренностью и отзывчивостью настоящего спортивного автомобиля. Для владельцев, стремящихся еще больше подчеркнуть фирменный стиль Porsche, в этом обзоре подробно описан карбон-керамический комплект ротора передней оси STOPFLEX - целенаправленная модернизация, призванная отточить рефлексы Macan и повысить его производительность.



Целенаправленная модернизация передней оси

Эта система представляет собой усовершенствованный ротор с прямой посадкой и накладками, разработанный для бесперебойной работы с мощными заводскими суппортами Macan. Благодаря тому, что она нацелена на переднюю ось, на которую приходится большая часть тормозных усилий, она обеспечивает высокую эффективность торможения.


Автомобиль: Porsche Macan (95B)

Передние диски: Карбон-керамические диски STOPFLEX диаметром 380 мм с алюминиевыми накладками, изготовленными по индивидуальному заказу

Тормозные колодки: STOPFLEX Performance Pads, разработанные для карбон-керамических дисков

Тормозные магистрали: STOPFLEX с оплеткой из нержавеющей стали.

Часто задаваемые вопросы владельцам Macan

В: Чем этот комплект отличается от тормозной системы Porsche с поверхностным покрытием (PSCB)?

О: Наша карбон-керамическая система обладает двумя важными преимуществами по сравнению с PSCB. Во-первых, это значительное снижение веса; роторы PSCB по-прежнему представляют собой очень тяжелые железные диски. Наша облегченная система значительно улучшает управляемость и комфорт при езде. Во-вторых, в то время как PSCB уменьшает количество пыли, наша система практически полностью устраняет ее, обеспечивая более чистое и качественное управление.


В: Зачем обновлять только передние тормоза на моем полноприводном Macan?

О: На переднюю ось приходится большая часть тормозного усилия и тепловыделения. Для внедорожника повышенной проходимости, который в основном используется для энергичной езды по улицам, модернизация передних роторов обеспечивает наиболее значительное улучшение устойчивости к затуханию и ощущения от управления, что делает его высокоэффективным и стратегически важным усовершенствованием.


Вопрос: Сложна ли установка?

О: Нет. Наша система спроектирована как прямая замена заводским железным роторам и крепится на болты.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
оставьте заявку и мы с вами свяжемся
+7 000 00 00 00
info@stopflex.ru
СПб, Политехническая 6