Обновленный карбон-керамический автомобиль Porsche Macan STOPFLEX открывает новые возможности спортивного автомобиля
Porsche Macan - это эталон компактных внедорожников класса люкс, который славится своей маневренностью и отзывчивостью настоящего спортивного автомобиля. Для владельцев, стремящихся еще больше подчеркнуть фирменный стиль Porsche, в этом обзоре подробно описан карбон-керамический комплект ротора передней оси STOPFLEX - целенаправленная модернизация, призванная отточить рефлексы Macan и повысить его производительность.
Целенаправленная модернизация передней оси
Эта система представляет собой усовершенствованный ротор с прямой посадкой и накладками, разработанный для бесперебойной работы с мощными заводскими суппортами Macan. Благодаря тому, что она нацелена на переднюю ось, на которую приходится большая часть тормозных усилий, она обеспечивает высокую эффективность торможения.
Автомобиль: Porsche Macan (95B)
Передние диски: Карбон-керамические диски STOPFLEX диаметром 380 мм с алюминиевыми накладками, изготовленными по индивидуальному заказу
Тормозные колодки: STOPFLEX Performance Pads, разработанные для карбон-керамических дисков
Тормозные магистрали: STOPFLEX с оплеткой из нержавеющей стали.
Часто задаваемые вопросы владельцам Macan
В: Чем этот комплект отличается от тормозной системы Porsche с поверхностным покрытием (PSCB)?
О: Наша карбон-керамическая система обладает двумя важными преимуществами по сравнению с PSCB. Во-первых, это значительное снижение веса; роторы PSCB по-прежнему представляют собой очень тяжелые железные диски. Наша облегченная система значительно улучшает управляемость и комфорт при езде. Во-вторых, в то время как PSCB уменьшает количество пыли, наша система практически полностью устраняет ее, обеспечивая более чистое и качественное управление.
В: Зачем обновлять только передние тормоза на моем полноприводном Macan?
О: На переднюю ось приходится большая часть тормозного усилия и тепловыделения. Для внедорожника повышенной проходимости, который в основном используется для энергичной езды по улицам, модернизация передних роторов обеспечивает наиболее значительное улучшение устойчивости к затуханию и ощущения от управления, что делает его высокоэффективным и стратегически важным усовершенствованием.
Вопрос: Сложна ли установка?
О: Нет. Наша система спроектирована как прямая замена заводским железным роторам и крепится на болты.