Идеальное обновление для гоночного дня: Golf R (MK8) с суппортами ALCON и карбон-керамическими роторами STOPFLEX
Volkswagen Golf R (MK8) - легендарный "гипер-хэтчбек", оснащенный компактным шасси мощностью более 320 лошадиных сил и сложной системой полного привода. Для энтузиастов, которые гоняют на своем Golf R по трассе, заводские тормоза - это первый компонент, демонстрирующий их возможности. В этом примере подробно описывается оптимальное решение для передней оси: полный комплект больших тормозов (BBK), сочетающий огромную силу прижима суппортов ALCON RC6 с непревзойденной термостойкостью карбон-керамических роторов STOPFLEX диаметром 380 мм.
Полная передняя тормозная система Big Brake.
Это бескомпромиссная модернизация, в ходе которой весь заводской передний тормозной узел заменен на компоненты автоспортивного класса, чтобы создать систему, способную выдерживать серьезные нагрузки на трассе.
Автомобиль: Volkswagen Golf R (MK8)
Суппорты: шестипоршневые фиксированные суппорты ALCON RC6
Передние диски: Карбон-керамические диски STOPFLEX диаметром 380 мм с алюминиевыми головками, изготовленными по индивидуальному заказу
Тормозные колодки: STOPFLEX
Часто задаваемые вопросы для владельцев Golf R
Вопрос: Могу ли я приобрести только роторы STOPFLEX для своих заводских суппортов Golf R?
О: Заводской MK8 Golf R оснащен плавающими суппортами. Для правильной и безопасной эксплуатации наших карбон-керамических роторов требуется фиксированный многопоршневой суппорт с оппозитным расположением поршней. Таким образом, это обновление является частью полного комплекта Big Brake Kit (BBK), в котором наши роторы сочетаются с совместимыми суппортами вторичного рынка, такими как ALCON RC6, показанный здесь.
Вопрос: В чем основное преимущество этого полного комплекта BBK перед простой заменой колодок и жидкости?
О: Хотя рабочие прокладки и жидкость являются хорошим первым шагом, они не могут решить основную проблему, связанную с ограниченной теплоемкостью чугунного ротора. Полный привод BBK с нашим большим 380-миллиметровым карбон-керамическим ротором значительно повышает способность системы поглощать и рассеивать тепло, что является единственным способом по-настоящему устранить затухание тормозов на трассе.