Будущее торможения: Модернизация карбон-керамического ротора BMW i7 STOPFLEX
BMW i7
Будущее торможения: Модернизация карбон-керамического ротора BMW i7 STOPFLEX
BMW i7 - это воплощение передовой автомобильной роскоши, сочетающее бесшумную электрическую тягу с бескомпромиссным комфортом и технологиями. Чтобы усовершенствовать автомобиль такого масштаба и массы, тормозная система должна быть не менее совершенной. В данном примере представлена полная модернизация карбон-керамического ротора STOPFLEX - решения, разработанного для улучшения динамики, безопасности и роскоши i7.
Полная система прямой установки ротора
Наш комплект разработан как прямая замена заводских железных дисков и идеально сочетается с мощными серийными суппортами BMW. Это комплексное обновление передней и задней частей обеспечивает полное изменение характеристик.
Автомобиль: BMW i7
Передние диски: Карбон-керамические диски STOPFLEX диаметром 405 мм с алюминиевыми накладками, изготовленными по индивидуальному заказу
Задние диски: Карбон-керамические диски STOPFLEX диаметром 380 мм с алюминиевыми накладками, изготовленными по индивидуальному заказу
Тормозные колодки: STOPFLEX Performance Pads, разработанные для бесшумной работы
Часто задаваемые вопросы для владельцев i7
Вопрос: Зачем обновлять физические тормоза на электромобилях с рекуперативным торможением?
Ответ: Хотя рекуперативное торможение обеспечивает большую часть ежедневного торможения, ваши физические тормоза являются идеальной системой безопасности в аварийных ситуациях и обеспечивают тонкое управление, необходимое для динамичного вождения. Наша модернизация на основе карбон-керамики гарантирует, что при необходимости они будут обладать значительно более высокими эксплуатационными характеристиками и не будут выцветать. Что особенно важно, их защита от коррозии делает их идеальными для электромобилей, где при нечастом использовании железные роторы могут ржаветь и становиться шумными.
Вопрос: Я ценю бесшумную езду моего i7. Будут ли эти тормоза создавать дополнительный шум?
О: При разработке нашей системы особое внимание уделяется роскоши и тишине. Тормозные колодки специально разработаны для бесшумной и плавной работы. Как и во всех высокоэффективных тормозных системах, при первой остановке в холодных, влажных условиях может быть слышен короткий, мягкий "свист", когда влага удаляется с ротора. Это обычное явление, временное и не влияет на спокойствие в салоне.