ПРОИЗВОДСТВО

В наших карбон-керамических дисках StopFlex используется истинная мощь армирования длинными углеродными волокнами, а не более короткими нарезанными нитями, типичными для дисков массового производства. Мы начинаем с того, что вплетаем непрерывные высокопрочные волокна в трехмерную заготовку, которая повторяет конечную структуру диска, что повышает прочность и теплоотдачу намного больше, чем могут обеспечить мелкие фрагментированные волокна. После придания формы заготовка подвергается вакуумной пропитке кремнием при температуре 1700°C, что превращает ее в прочный композит C/SiC. В результате этого усовершенствованного процесса диски устойчивы к растрескиванию при температуре до ~ 1800 ° C, более эффективно поглощают тепло и сохраняют структурную целостность в суровых условиях, обеспечивая торможение на уровне суперкара для взыскательных водителей.

ШАГ 1

Переплетение из углеродного волокна

Каркас из углеродного волокна

Мы плотно сплетаем углеродные волокна аэрокосмического класса T800 в решетку (как высокотехнологичный ковер!), создавая легкий "каркас" диска. Каждая нить точно выровнена, чтобы выдерживать невероятные тормозные усилия.

ШАГ 2
Смола и армирование
Многослойная броня
Каждый слой волокна покрывается секретным соусом: углеродный порошок + карбид кремния + смола, высушивается, а затем укладывается армирующей сеткой толщиной в 15 слоев (представьте себе пуленепробиваемую лазанью!). Этот 30-миллиметровый сэндвич образует сердцевину диска.
ШАГ 3

Выпекание под давлением

Плотность фиксируется

Мы прессуем и выпекаем стопку при температуре 180°C и давлении 25 МПа (это 3600 фунтов на квадратный дюйм!) в течение 2 часов. Благодаря этому все сплавляется в прочное, как скала, "зеленое тело" (плотность: 1,6 г/см3) - легче алюминия и прочнее стали.

ШАГ 4
Сплавление кремния
Происходит в вакууме
Диск соприкасается с расплавленным кремнием при температуре 1550°C (тепло от поверхности солнца!) в вакуумной камере. Кремний проникает в каждую пору, вступая в реакцию, образуя керамику из карбида кремния — природную броню. Результат? Диск, который выдерживает нагрев дорожки при температуре 1500°C.
ШАГ 5

Шлифовка и полировка

Предварительная обработка поверхности

После охлаждения мы обрабатываем вентиляционные каналы и шлифуем поверхность алмазом до зеркального блеска (≤0,02 мм). Результат? Диск с идеальным охлаждением, точной посадкой и минимальным количеством пыли готов к высокопроизводительному использованию.

ШАГ 6
Контроль качества
Тщательные испытания тормозов
Мы проводим серийные испытания каждого карбон‑керамического диска StopFlex на жестких стендовых испытаниях: от 200 км/ч до нуля, снова и снова, без остановок в течение целого часа. Во время этого испытания температура колеблется в районе 900 °C, и диск должен сохранять устойчивый коэффициент трения от старта до финиша. Именно так мы гарантируем, что ваши тормоза будут работать безотказно — будь то резкие круги или остановка на улице.