Внедорожник, готовый к работе на трассе: X3M (F97) с карбон-керамикой Brembo и STOPFLEX
BMW X3M (F97) - это чудо современной инженерии, оснащенное легендарным двигателем S58 мощностью более 500 лошадиных сил и универсальным шасси для внедорожников. Для энтузиастов, которые выводят этот мощный двигатель на трассу, управление температурой и весом имеет первостепенное значение. В этом примере подробно описывается оптимальное решение для торможения передней оси: полный комплект Big Brake (BBK), состоящий из суппортов Brembo GTS в паре с карбон-керамическими дисками STOPFLEX диаметром 405 мм.
Идеальная передняя тормозная система Big Brake
Это автоспортивная трансформация, в результате которой заводской передний тормозной механизм заменен на компоненты, подобранные с учетом максимальной производительности и выносливости при экстремальных нагрузках на трассе.
Автомобиль: BMW X3M (F97)
Суппорты: шестипоршневые несъемные суппорты Brembo GTS.
Передние диски: Карбон-керамические диски STOPFLEX диаметром 405 мм с алюминиевыми накладками, изготовленными по индивидуальному заказу
Тормозные колодки: Дорожные и уличные колодки STOPFLEX, разработанные для карбон-керамических дисков
Требования к комплектации роторов STOPFLEX
Наши карбон-керамические диски roto
Часто задаваемые вопросы для владельцев X3M
Вопрос: Могу ли я использовать роторы STOPFLEX с моими заводскими суппортами X3M?
О: Заводские суппорты X3M имеют превосходную оппозитную многопоршневую конструкцию, и да, мы предлагаем комплекты углепластиковых роторов прямой установки специально для заводских установок. Этот пример демонстрирует более ориентированный на трассу путь, в котором наши роторы сочетаются с большим тормозным комплектом Brembo, продаваемым на вторичном рынке, для достижения максимальной производительности.
Вопрос: Зачем такой большой тормозной комплект необходим для управления X3M?
О: Благодаря своему весу и огромной мощности двигателя S58, X3M сильно нагревается в условиях трека. Полноразмерный BBK с большим 405-миллиметровым карбон-керамическим ротором значительно повышает способность всей системы поглощать и рассеивать тепло, что является единственным способом гарантировать бесперебойную работу в течение полной 20-30-минутной тренировки на треке.