Выпускаем зверя на волю: Карбоново-керамическая модификация тормозов AMG GT 63 S
Mercedes-AMG GT 63 S - это вершина в мире суперседанов. Оснащенный 639-сильным двигателем V8 с би-турбонаддувом и роскошным седаном S-класса, этот автомобиль создан для того, чтобы пересекать континенты с невероятной скоростью. Но для обеспечения такой колоссальной мощности требуется тормозная система такого же уровня. Несмотря на то, что заводские железные тормоза вполне работоспособны, они представляют собой компромисс — последнюю опору автомобиля, которую так и хочется снять. Владелец выбрал окончательное решение: полностью заменить карбон-керамический ротор STOPFLEX.
План модернизации: Целенаправленная эволюция
Цель состояла в том, чтобы придать GT 63 S теплостойкость и снизить вес, необходимые для соответствия его невероятному двигателю. Этого удалось достичь, сохранив мощные заводские суппорты AMG и заменив железные диски на наши усовершенствованные карбон-керамические диски.
Передняя ось: Заводские стальные диски были заменены на наши карбон-керамические диски STOPFLEX диаметром 420 мм (16,5 дюймов).
Задняя ось: Задние стальные диски были заменены
Вопросы по модернизации GT 63 S
Вопрос: Mercedes предлагает заводскую карбон-керамическую опцию (PCCB). Как это соотносится?
О: Наша система обеспечивает сопоставимый, а в некоторых случаях и превосходящий уровень производительности благодаря использованию карбон-керамических композитных материалов последнего поколения. Для владельцев, чьи автомобили не были оснащены дорогостоящей заводской опцией, наш комплект предлагает способ добиться таких высоких эксплуатационных характеристик путем прямого обновления с использованием имеющихся мощных суппортов AMG.
Вопрос: Необходимо ли это обновление для автомобиля, который в основном ездит по улицам?
О: Для автомобиля с такой огромной мощностью и весом, как у GT 63 S, наличие огромного запаса прочности при перегреве является огромным преимуществом даже на улице. Это обеспечивает непревзойденную уверенность при экстренном торможении. Кроме того, преимущества улучшенной управляемости за счет снижения неподрессоренного веса и практически полного удаления тормозной пыли ощущаются каждый божий день.