Статус модели GT: Модернизация 992 Targa 4 с использованием карбон-керамической системы GT3 в полном объеме
Статус модели GT: Модернизация 992 Targa 4 с использованием карбон-керамической системы GT3 в полном объеме.
Porsche 911 Targa всегда был спортивным автомобилем для джентльменов — уникальное сочетание культового стиля для езды под открытым небом и производительности при любых погодных условиях. Однако для одного владельца 992 Targa 4 эта элегантная комплектация заслужила такие же тормозные характеристики, как у ее брата, ориентированного на трековые трассы, GT3. Это практическое исследование демонстрирует окончательную трансформацию OEM+: полный переход на оригинальные суппорты GT3 в сочетании с ультрасовременной карбон-керамической системой роторов STOPFLEX.
План модернизации: Полное преобразование GT
Это было не просто усовершенствование, это было фундаментальное изменение в характере автомобиля. Цель состояла в том, чтобы установить полноценную, сбалансированную систему, основанную на автоспорте, которая бы отвечала всем требованиям: мощности, веса и эстетики.
Передняя ось: Обновлена до 6-поршневых суппортов Porsche GT3 с карбон-керамическими дисками STOPFLEX диаметром 410 мм (16,1 дюйма).
Задняя ось: Модернизирована до 4-поршневых суппортов Porsche GT3 с карбон-керамическими дисками STOPFLEX диаметром 390 мм (15,4 дюйма).
Тормоз
План модернизации: Полное преобразование GT
Это было не просто усовершенствование, это было фундаментальное изменение в характере автомобиля. Цель состояла в том, чтобы установить полноценную, сбалансированную систему, основанную на автоспорте, которая бы отвечала всем требованиям: мощности, веса и эстетики.
Передняя ось: Обновлена до 6-поршневых суппортов Porsche GT3 с карбон-керамическими дисками STOPFLEX диаметром 410 мм (16,1 дюйма).
Задняя ось: Модернизирована до 4-поршневых суппортов Porsche GT3 с карбон-керамическими дисками STOPFLEX диаметром 390 мм (15,4 дюйма).
Вопросы о переоборудовании Targa GT
Вопрос: Действительно ли тормозная система GT3 может быть установлена на стандартный 911 Targa 4?
О: Да, это популярное и высокоэффективное обновление OEM+. Использование оригинальных суппортов GT3 в сочетании с разработанным нами комплектом STOPFLEX rotor, который включает в себя соответствующие насадки на ротор и крепежные детали, позволяет производить прямое крепление на болтах, которое легко интегрируется с автомобилем.
Вопрос: Не слишком ли это обновление для такой машины, как Targa, которая не предназначена для трековых гонок?
О: Вовсе нет. Несмотря на то, что он обеспечивает проходимость на треке, основные преимущества для владельца Targa проявляются на улице: значительно повышается безопасность торможения и уверенность во время энергичной езды, заметно повышается маневренность за счет снижения веса и практически отсутствует тормозная пыль, что позволяет автомобилю выглядеть наилучшим образом.