Последнее обновление: Мощные тормоза Superb выведены на новый уровень благодаря использованию карбон-керамики
Skoda Superb - это универсал VW Group от мыслящего человека — просторный, комфортный и построенный на прочной платформе MQB. Для одного владельца это был идеальный "спальный" проект. Стремление к повышению производительности привело его к первому логичному шагу: созданию полноценного тормозного комплекта с многопоршневыми суппортами и стальными дисками большего размера. Но для водителя, который требует абсолютного качества, "достаточно хорошее" никогда не является конечной целью. Следующий и окончательный шаг был очевиден: модернизировать его и без того мощный тормозной комплект big brake с помощью карбон-керамических роторов STOPFLEX.
План модернизации: со стальных на карбон-керамические роторы.
Эта модель демонстрирует путь истинного энтузиаста, стремящегося достичь наивысшего уровня производительности. Благодаря уже установленным мощным 6-поршневым передним и 4-поршневым задним суппортам, в ходе модернизации были заменены стальные диски на наши усовершенствованные легкие роторы:
Передняя и задняя оси: Существующие стальные диски были заменены на наши STOPFLEX 380 мм (15,0 дюймов
Вопросы по поводу модернизации ротора
В: У меня уже есть большой тормозной комплект другой марки. Могу ли я просто поменять свои стальные роторы на ваши?
О: Во многих случаях, да. Наши комплекты роторов предназначены для замены стальных дисков обычных размеров, например, 380x34 мм. Если ваши существующие суппорта соответствуют этим характеристикам, наша система представляет собой усовершенствованную версию "Stage 2", которая устраняет затухание и значительно снижает неподрессоренный вес.
Вопрос: Действительно ли заметен выигрыш в производительности при замене стальных роторов BBK на карбон-керамические?
О: Разница в двух ключевых аспектах практически одинакова. Во-первых, теплоемкость: вы переходите от "стойких к выгоранию" к "стойким к выгоранию". Во-вторых, что более важно для повседневного вождения и управляемости, это маневренность, получаемая за счет значительного снижения неподрессоренной массы и массы при вращении. Автомобиль будет чувствовать себя значительно более отзывчивым.